Обучается на филолога в Ярославском государственном педагогическом университете, проделала огромный путь с Камчатки, чтобы детишки могли получать удовольствие от процесса обучения и не уставать от школьных будней.
На протяжении 5 лет работала вожатой, получила звание лучшего вожатого сезона в своем лагере, а на данный момент является финалисткой уже всероссийского конкурса вожатых. Навыки геймификации помогают сделать процесс обучения не только полезным, но и интересным!
Однажды услышала такие слова: "Не ребенок должен Вас понимать, а Вы ребенка. Только потому что Вы были ребенком, а ребенок еще не был взрослым." и поняла , что хочу помочь ребятам быть такими же хорошими взрослыми людьми.
Ирина Николаевна
Учитель-логопед высшей категории. Окончила Минский Государственный педагогический институт им Горького, факультет дефектологии.
Педагогическая деятельность более 30 лет в государственных и частных образовательных учреждениях, диагностических центрах.
Прослушала многочисленные курсы повышения квалификации и авторские семинары. Из последнихпоследних: "Логопедический, зондовый и аппаратный массаж в соответствии с требованиями ФГОС", "Логоритмика для дошкольников", "Групповая работа с не говорящими детьми" и другие!
Многолетний опыт работы в составе психолого-медико-педагогической комиссии позволяет Ирине Николаевне правильно оценить особенности развития каждого ребенка, точно определить характер отклонений и успешно построить образовательный маршрут. «Своевременное оказание коррекционной помощи - залог успешного обучения и развития!» - считает Ирина Николаевна.
Татьяна Борисовна
Татьяна Карташова - актриса, режиссёр и педагог актерского мастерства и ораторского искусства. Вот уже более 15-ти лет помогает детям и взрослым раскрывать свой творческий потенциал средствами и инструментами театра. Имеет два высших театральных образования ( ГИТИС и Московский государственный университет культуры и искусств) по специальностям актриса театра и кино/режиссёр театра, педагог театральных дисциплин. Помимо своей педагогической деятельности снимается в кино, рекламе и иногда участвует в театральных проектах.
Ответы на вопросы: Чем Актёрское мастерство отличается от ораторского искусства? "Это очень близкие и связанные между собой дисциплины. Как говорили нам в институте: " речь это лакмусовая бумага актерского мастерства". Тем не менее различия все же есть. На занятия ораторским искусством большее внимание уделяется технике речи: дикции, артикуляции, свободному звучанию голоса, тренировке правильного дыхания, необходимого для красивого голоса, а так же развитию диапазона и эмоциональности голоса. В ораторском искусстве больше упражнений и игр на речевые импровизации, когда ученики придумывают сказки и истории, а так же на коммуникацию, когда они выстраивают диалоги и общаются."
Для какого возраста эти занятия? "Занятия актерским мастерством я бы рекомендовала абсолютно всем людям на планете лет с 3-х 4-х))), потому что количество пользы, которые приносят такие занятия просто огромны. Это и развитие внимания, воображения, фантазии, коммуникации, освобождение от физических и психологических зажимов! А основной инструмент занятий - это театральный тренинг - игра, поэтому даже самые маленькие наши ученики с удовольствием включаются в занятия."
Что эти занятия дают детям? Чему учатся? "На этот вопрос частично ответила в предыдущем вопросе, добавить могу, что поскольку театр - искусство коллективное, то, конечно, совместное творчество учит детей работать сообща, прислушиваться и быть чуткими к другим, так развивается эмпатия и умение работать в коллективе. А кроме всего прочего, занятия театром дарят невероятное чувство удовольствия и радости!"
Что дети делают на занятиях? "Играют, общаются, придумывают, немного шалят))), фантазируют, активно двигаются, учат стихи и скороговорки."
Ирина Николаевна
Дипломированный преподаватель английского и немецкого языков со степенью в области филологии
Имеет большой опыт работы в различных образовательных учреждениях, включая Читинскую медицинскую академию, кафедру иностранных языков и Курчатовскую школу в Москве. Кроме того, более 15 лет работала в детском саду в Москве, предоставляя индивидуальные занятия для детей разного возраста. В ее опыт также входит подготовка студентов к экзаменам ОГЭ и ЕГЭ. Дополнительным преимуществом является то, что Ирина Николаевна прожила 7 лет в англоязычной стране, что позволило ей глубже понять язык и культуру. Преподаватель с радостью поделится своими знаниями и поможет вам в достижении ваших целей в изучении языков.
Анна Михайловна
Магистр МПГУ по педагогическому образованию в области изобразительного искусства
Анна Михайловна постоянно совершенствует свои навыки, проходя курсы по арт-терапии. Она умело применяет полученные навыки в своей педагогической деятельности, помогая ученикам раскрыть свои творческие способности и полюбить искусство.
Анна Михайловна преподает в различных государственных и частных образовательных учреждениях уже на протяжении 4 лет, обучая своих учеников изобразительному, декоративно-прикладному искусству и мастерству лепки. Под ее руководством ваш ребенок сможет развить свой творческий потенциал и приобрести новые навыки.
Екатерина Михайловна
Нейропсихолог с большим опытом работы в образовательных проектах
Окончила Московский институт психоанализа и уже более 7 лет разрабатывает эффективные программы для развития мозга взрослых 87- и детей 2+. Находит индивидуальный подход к каждому, постоянно совершенствует свои знания и навыки, чтобы сделать процесс обучения еще более интересным и продуктивным.
Ахмед Далгатович
Ахмед Далгатович, 20 лет. Обучается на четвёртом курсе колледжа физической культуры и спорта «Спарта».
В 13 лет заинтересовался японской культурой и начал заниматься дзюдо. Победитель и призёр всероссийских соревнований по дзюдо, участник международных соревнований по дзюдо, а так же призер первенств Москвы по сумо.
Пишет дипломную работу на тему «Профилактика и восстановление после травм позвоночника в дзюдо». В виду специфики спорта, напрямую сталкивался с травмами позвоночника, что послужило началом для изучения этой темы. Проконсультировавшись с большим количеством врачей и экспертов в данной области, изучив много информационных источников и применив все это на себе, сформировал в результате свою собственную программу, благодаря которой избавился от дискомфорта в спине, и полноценно продолжил заниматься единоборствами.
Светлана Алексеевна
Имеет высшее образование. Окончила Московский городской психолого-педагогический институт, по направлению «Психология»
Также Светлана Алексеевна окончила Московское педагогическое училище №9, «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы».
В работе с детьми, Светлана Алексеевна особое внимание уделяет изобразительной деятельности. Ведь через кончики своих пальцев ребенок не только познает мир, но и развивает логическое мышление, произвольное внимание, математические представления, речевое развитие.
Светлана Алексеевна разработала собственную программу для детей от 4 до 7 лет. На занятиях я не только знакомит ребят с различными видами изобразительных техник, но и рассказывает новую интересную историю по теме. В результате каждого занятия дети не только получают рисунок/поделку, но и расширяют кругозор.
Является сторонником классического воспитания, гаджетам предпочитает чтение и обсуждение книг, развивающие игры и прогулки на свежем воздухе.
Екатерина Валерьевна
Педагог, окончила "Академию бизнеса инновационных технологий" по специальности "Воспитатель дошкольной образовательной организации".
В работе с детьми Екатерина Валерьевна особое внимание уделяет развитию логического мышления, произвольного внимания и с успехом реализует на занятиях по ознакомлению с окружающим миром и математике.
В своей профессиональной деятельности Екатерина Валерьевна большое внимание уделяет сюжетно-ролевой игре, так как играя, ребенок не только развивает интеллект, но и формирует свой эмоциональный мир.
Екатерина Валерьевна является сторонником классического воспитания, любит читать, обсуждать книги вместе с детьми и отражать свои впечатления в творческой деятельности.
Светлана Александровна
Музыкальный руководитель первой категории
Окончила Московский психолого-социальный институт по специальности “Логопедия и специальная психология”, а также Калининградское областное культурно-просветительное училище Министерства культуры РСФСР по специальности “Культурно-просветительская работа и хоровое дирижирование”. Педагогический стаж составляет более 30 лет: все это время работала в детском саду и постоянно повышала свою квалификацию. Участвовала в семинарах и конференциях, передавала свой опыт, организовывала методические объединения и проводила открытые уроки. Ведет кружок “Лоргоритмика”. Любит свою работу, знает и умеет организовать и сплотить детей разных возрастов. Грамотно проводит занятия, составляет сценарии, организовывает и проводит различные праздники и развлекательные мероприятия.
Илья Петрович
Мастер спорта России по пауэрлифтингу
Получил образование в области физической культуры и спорта и является опытным фитнес-тренером, работающим с детьми.
Илья Петрович проходил специализированные курсы по направлению "Детский фитнес для детей в возрасте от 3 до 6 лет и от 7 до 12 лет, особенности работы".
В своей работе он придерживается индивидуального подхода, занимается детской ЛФК и ОФП, помогает развивать координацию и баланс, укрепляет спину и формирует правильную осанку.
Татьяна Константиновна
Окончила факультет психологии Регионального института Психологии и Гуманитарных наук г.Чебоксары.
Успешно прошла дополнительное обучение по специальностям: «Воспитатель» и «Учитель-логопед». Также постоянно проходит курсы повышения квалификации для повышения уровня своей работы.
Татьяна Константиновна принимала участие в муниципальном этапе всероссийского конкурса «Воспитатель года». Получила оценку «высокий уровень знаний» при участии в тренинге «Метопредметные умения (дошкольное образование)» в «Московском центре качества образования» департамента образования и науки города Москвы.
А если убрать все официальное, то «я просто очень люблю детей…» - говорит, Татьяна Константиновна.
Ее педагогическое принципы «Обучая других, мы учимся сами. Залог успешной работы с детьми – это понимание личности, особенностей характера, проблем и радостей детей.
Ольга Геннадьевна
Окончила факультет педагогики и психологии ЧОУВО АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА.
Получила диплом о профессиональной переподготовке АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» по программе «Дошкольное образование».
Опыт работы в государственных садиках более 5-ти лет.
Ольга Геннадьевна активно применяет педагогические методики, проводит воспитательную работу, организовывает досуг детям!
Активный и любознательный человек и шагает по жизни с девизом: "Нужно самому много знать, чтобы научить других! " Она посещает различные образовательные мероприятия и всему самому интересному, чему Ольга Геннадьевна научилась- с удовольствием обучает наших деток!
Марина Андреевна
Профессионал своего дела! Педагогический стаж работы более 20 лет.Виртуозно владеет методиками подготовки к школе:обучению грамоте,каллиграфии,математике,чтению. Марина Андреевна выпустила не одно поколение ребят, окончивших начальную школу и свободно ориентирующихся в мире знаний"